Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Принципы построения эффективного b2e-отдела продаж электротехнической компании: актуальные инструменты настройки в сложные экономические периоды

27 / 03 / 2025

Построение и управление отделом продаж в корпоративном сегменте – это настоящая головная боль для руководителя любого промышленного предприятия или компании-дистрибьютора. И не удивительно, ведь от успешности отладки процессов продаж зависят судьба всего бизнеса и благополучие компании. Это настоящее искусство, которое требует внимания к деталям, стратегического мышления и понимания клиентов, стратегии развития рынка и тенденций, происходящих в России и в мире.

Однако многие электротехнические компании, выделяя огромные бюджеты на маркетинг и продвижение, забывают о грамотной настройке отдела продаж электротехнической продукции для крупных потребителей электросетевого рынка России. Часто в офис поступает много входящих заявок, а толку ноль: их не могут правильно обработать, вследствие чего бизнес теряет выручку. Давайте разберемся с учетом специфики электротехнического бизнеса, как правильно организовать продажи в сегменте b2e.

В мире бизнеса есть несколько мнений относительно плана для отдела продаж. Кто-то не использует планирование совсем, ограничиваясь контролем рабочего времени сотрудников и количества их звонков. Другие выставляют задачи, основанные на субъективных ощущениях о возможностях менеджеров.

Чтобы создать работающую систему продаж электротехники, нужно усвоить несколько аспектов: анализировать расходы и доходы на каждом этапе сделки, а не в финале, следить, чтобы система масштабировалась и приносила прибыль.

3 апреля с 11.30 до 13.00 в конференц-зале «Анод» (стенд 23B60) на форуме «Электротехника. Новая энергия развития» проблемы настройки и реконструкции отдела продаж электротехнических компаний в практическом ключе будут рассматриваться на специальном мастермайнде «Построение эффективного b2e-отдела продаж электротехнической компании: актуальные инструменты настройки».

Спикером выступит Энри Кишка, генеральный директор компании VK Electronics, который профессионально занимается настройками и реанимацией отделов продаж электротехнического бизнеса.

Темы сессии:

  • «Сегментация рынка и целевая аудитория: как быстро запустить процессы»;
  • «Какие подходы нужно применять к позиционированию продукции»;
  • «Разбор максимально эффективных техник продаж в электротехнике»;
  • «Прогноз продаж: методики и техники»;
  • «Принципы построения эффективной организационной структуры отдела продаж электротехнической компании»;
  • «Особенности воронки продаж в электротехнике»;
  • «Какой должна быть система мотивации»;
  • «Роль CRM-системы в отделе продаж электротехнической компании»;
  • «Проведение ABC- и XYZ-анализа»;
  • «Факторы, реально мешающие продавать»;
  • «Построение системы обучения продающего персонала»;
  • «Формирование чек-листа для проверки эффективности»;
  • «Правильная организация работы команды: ключевые роли в отделе продаж (менеджеры по продажам, технические специалисты и пр.)»;
  • «Самая эффективная организационная структура отдела продаж электротехнического предприятия на сегодня»;
  • «Обязательная разработка уникального торгового предложения (УТП)»;
  • «Применение consultative selling в электротехнической отрасли»;
  • «Работа с возражениями и закрытие сделок»;
  • «Различные стратегии удержания клиентов и повторных продаж»;
  • «Непрерывные анализ и оценка эффективности работы отдела продаж».

Не забудьте получить электронный билет на выставку.

Регистрация на форум:
Бизнес-форум «Электротехника. Новая энергия развития»


Поделиться: