Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Protect Pro: наша сильная сторона – делать то, что не могут другие

17 / 04 / 2025
Реклама | ООО "СТАЛЬ-ПРО" | ИНН: 7715777616 | ERID: 2SDnjeeEZzd

ProtectPro – российский производитель инженерных систем заземления и молниезащиты, основанный в 2020 году на базе компании «Сталь-Про», лидера на рынке металлопроката. Компания разрабатывает надежные системы заземления и молниезащиты, обеспечивая защиту людей и имущества с профессионализмом и вниманием к деталям. ProtectPro работает с частными клиентами, производственными предприятиями, государственными объектами, застройщиками, строительными и монтажными бригадами, торговыми компаниями, техническими маркетплейсами в РФ и ближнем зарубежье.

ProtectPro всегда предлагает наиболее эффективные решения, гарантирующие получение желаемого результата с наименьшей затратой времени, усилий и других ресурсов. Команда стремится находить решения с оптимальным соотношением цены, качества и сроков, учитывая особенности каждого проекта.

Компания «Сталь-Про» с продукцией под торговой маркой ProtectPro уже во второй раз принимала участие в выставке «Электро-2025». Мы побывали на стенде компании и поговорили с руководителем направления проектных продаж Георгием Филояном о планах компании и ожиданиях от выставки.

– Мы полностью уходим в технически сложные проекты с индивидуальными решениями. Наша сильная сторона – делать то, что не умеют делать другие. И основной вектор – работа с крупными заказчиками, такими как «Росатом», «Ростех», «Россети», РЖД и «Роснано», – рассказывает Георгий Филоян. – В прошлом году мы завершили крупный нефтегазовый проект, который нас научил новым стандартам работы. И нам захотелось и дальше работать с такими крупными игроками.

Выставка «Электро» в этом году приятно удивила, поделились сотрудники компании, работавшие на стенде. В этом году все, с кем хотелось встретиться, приехали в первый день – обычно не самый активный, но получилось так, что он «выстрелил» – и задал нужный тон продуктивности всей выставке.

– Одна из задач, которую мы решаем на выставке, – выявить болевые точки клиентов и развернуть свое развитие в этом направлении, чтобы решить эти проблемы и тем самым привлечь новых интересных партнеров, – подытожил Георгий Филоян. – Один из амбициозных проектов мы успешно реализовали недавно на новом нефтеперерабатывающем предприятии. Мы создали мачту молниезащиты 72 м. Это первый подобный проект в России, и реализован он командой ProtectPro.

Георгий Филоян также рассказал о базовых конкурентных преимуществах, которые помогают коллективу добиваться успеха. Сейчас в составе активов ProtectPro:

– производственные комплексы: выпускается оборудование, которое успешно заменяет зарубежные аналоги;

– складские комплексы: поддерживают постоянный товарный запас;

– департамент продаж: квалифицированные специалисты обеспечивают поставки в любую точку России и стран СНГ;

– проектно-монтажный департамент: выполняет полный спектр работ по проектированию и установке оборудования на объектах любой сложности, включая полный монтаж и предоставление всей исполнительной документации.

Руководитель отдела продаж ProtectPro Артем Клюка:

– В выставке «Электро» мы участвуем второй раз. И было приятно слышать от наших партнеров, что в этом году наш стенд – более яркий, просторный и удобный для общения. Это говорит в первую очередь о том, что наша компания развивается, растет. И мы не будем останавливаться на достигнутом.

Сейчас мы активно сотрудничаем с крупными компаниями – «Россети», «Росатом», РЖД. В ближайших планах у нас выход на рынок Поволжья и юга России. Планируем открытие новых складских комплексов и офисов в Уфе, Ростове-на-Дону, это выведет компанию на новый, федеральный, уровень.

Выставка «Электро» – это огромное количество контактов, посетителей. Мы увиделись с нашими партнерами из Казахстана и Беларуси, ведь мы поставляем свою продукции не только по России, но и в союзные государства. Вообще, выставка прошла очень продуктивно, надеемся, что это будет способствовать еще большему коммерческому успеху в ближайшие годы.

По мнению руководителей, за прошедший год компания переориентировалась и развернулась в сторону поиска дилеров по всей стране. На этот вектор развития было решено сделать основной упор. Также в последнее время произошли изменения в линейке продукции. В линейке ProtectPro стали делать упор на молниезащиту, причем под индивидуальные проекты заказчиков, например, все комплектующие могут быть выполнены в необходимых цветах по модели RAL.

Подробнее на сайте компании – https://protect-pro.ru/


Поделиться: